Бейдж. Как все начиналось?

Сегодня в большинстве супермаркетов, ресторанов, учреждений можно увидеть работников, носящих бейджи. Кто-то скажет, что это просто очередная модная, корпоративная «фишка», а кто-то наоборот решит, что это полезное новшество. Появились бэйджи в нашей стране сравнительно недавно, а именно на заре возникновения супермаркетов, когда заграничная культура обслуживания была перенята нами в полном объеме. Однако изначально эти нагрудные визитки у наших продавцов выглядели по меньшей мере странно – простые белые картонные прямоугольники с написанным на них именем, которые закреплялись на булавку. Неудивительно, что они быстро становились мятыми и неаккуратными.

 

Прошло время, некоторые компании освоили выпуск бейджей. Теперь они стали иметь прочную пластиковую обложку, куда вставлялась карточка с именем. Этот вариант был более долговечным и красивым, но не совсем практичной оказалась тонкая булавка, на которую крепился бейджик.

Современные бэйджи

В наши дни бейдж - это не только обязательный атрибут работников сферы обслуживания, но и элемент, который указывает принадлежность к той или иной компании. Сегодня можно увидеть изящные металлические бейджики на которых название и имя владельца нанесено методом гравировки. Это не только обеспечивает всему изделию долгий срок эксплуатации, но и делает его оригинальным. Такие интересные и практичные нагрудные визитки выпускает компания «Степпро». Кроме металлических, здесь вам могут предложить пластиковые бейджики, которые имеют хорошую застежку и современный дизайн.